3 февраля Дмитрий Хоронько и его Оркестр выступят в Рюмочной Зюзино! ⚡🎹⚡ Начало в 20:00 Билеты и столики - https://ryumochnaya.net/node/851 Дмитрий Хоронько, если вы не знали, и без ансамбля заслуживает звания человека-оркестра, а теперь умножьте это на, допустим, шесть, а лучше, если не боитесь, возведите в степень. И всё равно получите лишь приблизительный ответ, потому что импровизацию не только никто не отменял, но в случае с «Хоронько-Оркестром», скорее, отсутствие импровизации будет импровизацией. В большей степени. Возникший в конце минувшего века в Ленинграде, сегодня «Хоронько-оркестр» - сборная Москвы и Санкт-Петербурга, этакий джазово-кабацко- театральный dream team – музыканты профессиональны до такой степени, что удовольствие, которое они получают от своей работы, по мощности сравнимо с волшебным голосом Джельсомино из страны лжецов (см. Джанни Родари), с той лишь разницей, что рушатся не стены, а барьеры. Хоронько-оркестр начался в 1988 году, когда у студента Ленинградского Государственного Института Театра, Музыки и Кинематографии Дмитрия Хоронько родилась идея сделать настоящую театральную пьесу, основанную на песне Александра Вертинского "Желтый Ангел" и сделать ее, как ему казалось, по-настоящему больно уж отдалился великий шансонье от современников. Хоронько стал студентом ЛГИТМиКа. Тогда и возникла идея переработать "Желтого Ангела" Вертинского, хотя реализована она была лишь 12 лет спустя. К 1997 году Хоронько начинает работать с профессиональными музыкантами. Музыкальная составляющая Хоронько-оркестра – это одновременно и Жак Брель с его трагизмом и издевкой, и Александр Вертинский, которого Хоронько рассматривает как величайшего психоделика своего века, и cool-jazz начала 50-х- конца 60-х гг. – Брубек, Питерсон, Монк. По словам музыкантов, главная задача их творчества - развлекать. Не давить на адреналиновые центры или слезные железы, не вывешивать лозунги или призывать к протесту, а создавать атмосферу, дарить настроение, жонглировать эмоциями и, как это ни банально звучит, радовать публику.